Резюме №148257     Обновлено 27 февраля 2019      276    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Чита

Женщина, 54 года, не состою в браке

Дети: есть (1993)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 11 месяцев

октябрь 2018 — наст. время

Помощник начальника отделения по подготовке и призыву граждан на военную службу

Военный комиссариат Читинского района Забайкальского края (Государственные организации), Чита

Проведение мероприятий, подготовка необходимой документации к призыву граждан на военную службу.


6 лет

сентябрь 2012 — август 2018

Ведущий инспектор

ГКУ Центр Занятости населения Забайкальского края (Государственные организации), Чита

- предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

- регистрация граждан в качестве ищущих работу;

- выполнение обязанностей по оказанию государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан.

- предоставление государственной услуги по информированию о положении на рынке труда;

- составление, ведение и предоставление отчетности в соответствии с установленным порядком.


12 лет 3 месяца

июнь 2000 — август 2012

Специалист по учебно-методической работе

Забайкальский Государственный Университет (Образование), Чита

Организация учебно-методической работы кафедры


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2013 г.

Забайкальский государственный университет, г. Чита

Факультет: Социальная работа

Специальность: Магистратура


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1993 г.

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, г. Чита

Факультет: Физико-математический

Специальность: Физика-информатика


Курсы и тренинги

2 месяца

Дата окончания: октябрь 2017 г.

Специалист по кадрам со знанием программы "1С:ЗУП"

Учебный Центр Гранд, г. Чита



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2001 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- навыки работы с людьми,
- умение работать с большим объемом информации,
- уверенное знание ПК, офисных программ,
- навыки сбора и анализа информации,
- навыки делового письма,
- навыки составления отчетности;
- навыки делопроизводства, систематизации и хранения документов, ведения учёта документов, формирования номенклатуры, архива,
- грамотная устная и письменная речь,
- вежливость, тактичность, ответственность, исполнительность.



Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 10 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 23 похожих резюме